среда, 25 июля 2007 г.

Косяки почты Яндекса

Натолкнулся на такой косяк. У меня есть ящик на яндексе и ящик на gmail. Чтобы было меньше лишних телодвижений, я решил сделать так, чтобы почта с яндекса автоматически переправлялась на ящик на почте гугля. Для этого в настройках ящика необходимо создать робота, который будет выполнять необходимые действия с входящими письмами. ладно, робота создал, сделал так, чтобы все входящие перенапрвалялись. После этого должно прийти письмо с ссылкой на страниц, где я должен подтвердить, что я в здравом уме и твердой памяти решил перенаправлять письма с Яндекса на какой-то дргой ящик. Письмо приходит, ссылка есть. Но при переходе по ней меня выкидывает обратно во "Входящие". Вот такой вот глюк. Робота мне активировали ребята из службы поддержки, за что им персональное спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий